Статистика YCLIENTS и раздел «Сводка»

Инструмент «Статистика» предоставляет возможность отслеживать эффективность листа ожидания, возврата клиентов и фильтрации отзывов прямо на главной странице личного кабинета. Кроме того, на тарифах «Беззаботный» или «Статистика» вы получаете доступ к отчёту об общих показателях вашего бизнеса, финансовым данным и анализу эффективности сотрудников, также вы сможете настроить регулярную отправку отчётов на свою электронную почту или в Telegram-чаты.

Узнавайте первыми о полезных обновлениях и новых инструментах

Сводка

«Сводка» — это главная страница вашего личного кабинета. Вы можете настроить отображаемые на ней отчеты и период времени в разделе «Статистика» — «Настройки сводки».

Настройки сводки

Если сегодня 12 июля и в настройках указано, что статистику нужно отображать за месяц, в «Сводке» будут учитываться данные с 12 июня по 12 июля.

Чтобы данные за текущий неполный день не влияли на общие показатели, такие как возвратность или средний чек, вы можете выбрать опцию «Не учитывать текущий день». В этом случае при просмотре «Сводки» будут учитываться данные с 11 июня по 11 июля.

Показатели инструментов

По умолчанию на всех тарифах вы сможете просматривать «Сводку» по инструментам «Лист ожидания», «Возврат клиентов» и «Фильтрация отзывов».

Каждый показатель состоит из значения за текущий период (крупный шрифт) и того на сколько это значение изменилось относительно предыдущего периода (мелкий шрифт). Предыдущий период равен по длительности текущему, который установлен в разделе «Статистика» — «Настройки сводки».

Например, если сегодня 12 июля, и в настройках указано, что статистику следует отображать за месяц, без учёта текущего дня, то мы видим, что за текущий период с 11 июня по 11 июля администратор добавил в лист ожидания 498 записей, что на 149 больше, чем в предыдущий период с 10 мая по 10 июня.

Показатели инструментов

Если система обнаружит существенные отклонения в показателях, это отразится в сводке.

Предупреждение об отклонении в показателях

Тарифы «Беззаботный» и «Статистика» кроме этого предоставляют доступ к отчётам по общим показателям бизнеса, финансам и оценке эффективности сотрудников в разделе.

Общие показатели бизнеса

В этом разделе «Сводки» вы найдёте информацию о количестве уникальных посетителей за выбранный период, о доле повторных и новых клиентов, а также о количестве потерянных клиентов по сравнению с предыдущим периодом. Здесь же представлены данные о количестве успешно завершённых и отменённых записей, общий процент заполняемости и возвратов.

Общие показатели бизнеса YCLIENTS

Финансовые показатели

В этом разделе вы найдёте общую сумму дохода, а также долю дохода от услуг и продаж товаров. Также здесь будет указан средний чек.

Финансовые показатели бизнеса YCLIENTS

Показатели сотрудников

В этом разделе вы сможете ознакомиться с подробной статистикой об эффективности работы сотрудников. Она включает информацию о заполняемости смен сотрудников, общем количестве обслуженных клиентов, уровне возврата клиентов, количестве потерянных клиентов, количестве закрытых и отменённых записей, а также доходах.

Показатели сотрудников YCLIENTS

Кроме того, мы составляем рейтинг трёх лучших сотрудников на основе коэффициента их эффективности, который рассчитывается как произведение количества закрытых записей и процента возвратности клиентов сотрудника. Сотрудники, попавшие в тройку лидеров, будут отмечены золотыми, бронзовыми и серебряными коронами в общей таблице результатов.

Отправка статистики

Кроме того, на тарифах «Беззаботный» и «Статистика» вы можете настроить автоматическую отправку отчётов на свою электронную почту или в Telegram-чаты.

Например, вы можете получать общую информацию и финансовые показатели компании раз в месяц в групповом чате для руководителей, а также делиться показателями сотрудников в чате с мастерами дважды в месяц перед выплатой зарплаты.

Отправка статистики YCLIENTS

Чтобы получить отчёт, добавьте его на странице «Статистика» - «Отправка статистики». Здесь вы сможете выбрать нужный отчёт, указать период анализа данных, а также определить, куда и как часто следует отправлять этот отчёт.

Добавление отчета YCLYENTS

Чтобы получать отчёты в Telegram, сначала добавьте чаты на странице «Ваш бизнес» - «Уведомления».

  • Связанные статьи:
  • К другим статьям