Как настроить автоматическое подтверждение записей клиентами в YCLIENTS, повысить эффективность администратора и сократить количество незапланированных отмен записей

Инструмент Подтверждение записей позволяет отправлять клиентам напоминание о предстоящей записи, в котором они смогут самостоятельно подтвердить ее или, если это предусмотрено политикой вашей компании, отменить. Все процессы происходят в полностью автоматическом режиме, что позволяет повысить эффективность работы администратора и сократить количество внезапных отмен записей в последний момент.

Вы можете настроить одно или несколько подтверждений с разным текстом для новых и постоянных клиентов, в зависимости от выбранных услуг, сотрудников и категорий записи.

Настройки инструмента

Первым делом необходимо перейти в раздел Подтверждение записей - Настройки. Здесь вы сможете выполнить настройку страницы подтверждения записей, на которую будут попадать клиенты.

В случае необходимости вы можете изменить Заголовок и Подзаголовок страницы по своему усмотрению. По умолчанию это будет фраза “Подтверждение записи” и название вашего бизнеса.

Далее можно отредактировать шаблон текста с запросом подтвердить запись. По умолчанию это будет текст “Ждем вас завтра в %время% к %сотрудник% на %услуга%”. Доступны переменные: %время%, %сотрудник% и %услуга%.

Если такая возможность предусмотрена политикой вашей компании, разрешите клиентам самостоятельно удалять предстоящую запись, указав за какое время это возможно сделать. Рекомендуем скопировать аналогичные настройки онлайн-записи из YCLIENTS, найти их можно в разделе Онлайн-запись - Общие настройки - Правила отмены и переноса записей - Отмена записей.

Также вы можете изменить цвет кнопок и иконок на странице подтверждения.

Добавление подтверждений записей

Теперь мы можем запланировать подтверждение записей. Для добавления нового типа подтверждения нажмите кнопку Добавить в разделе Подтверждение записей - Подтверждения.

Включите отправку сообщений для текущего типа подтверждений.

Придумайте название для данного типа подтверждений. Это нужно только для вашего удобства, клиенты его нигде не увидят.

Укажите время отправки клиентам сообщений с запросом подтвердить их запись на следующий день. Сообщения отправляются только клиентам у которых есть запись на следующий день в статусе “ожидание клиента”.

Отредактируйте шаблон сообщения клиенту. Например, дайте подробную информацию о том кто пишет и как вас найти новым клиентам, которые придут к вам впервые.

Настройте критерии при которых будет отправляться данный тип подтверждения. Например, только новым клиентам вне зависимости от сотрудника, услуги или категории записи.

Нажмите кнопку Добавить подтверждение записей.

Вы можете добавить любое количество подтверждений с разными критериями отправки и текстами. Давайте для примера добавим также подтверждение записей постоянных клиентов.

Все добавленные вами подтверждения отображаются на странице Подтверждение записей - Подтверждения. Здесь вы сможете их отредактировать или удалить.

  • Связанные статьи:
  • К другим статьям