Подключение YCLIENTS

Подключение YCLIENTS

Чтобы использовать инструменты «Возврат клиентов», «Лист ожидания», «Автопубликация горящих окон», «Подтверждение записей», «Проверка дополнительных полей» и «Отложенное изменение услуг», вам необходимо подключить приложение «Ок, сделал» к вашей компании в YCLIENTS.

Узнавайте первыми о новостях автоматизации в удобном формате

Самый простой способ сделать это — через раздел интеграций в YCLIENTS. Для этого авторизируйтесь в YCLIENTS, выберите филиал который хотите подключить и перейдите по ссылке на страницу подключения «Ок, сделал!» или выполните следующие действия:

Подключение интеграции в YCLIENTS
Подключение приложения «Ок, сделал»

В открывшемся окне нажмите «Продолжить».

Подключение приложения «Ок, сделал»

После этого вы будете автоматически перенаправлены в личный кабинет «Ок, сделал», где вам нужно будет зарегистрироваться или войти в свой аккаунт. При регистрации в поле «Email» будет автоматически подставлен ваш адрес электронной почты из YCLIENTS, но вы можете его изменить на другой. Затем придумайте пароль для личного кабинета «Ок, сделал».

Регистрация в личном кабинете «Ок, сделал»

При успешной интеграции с YCLIENTS в ваш личный кабинет будет автоматически добавлен новый бизнес. Для корректной работы автоматизации обязательно укажите страну, город, часовой пояс, приложение для отправки сообщений, подключенное в YCLIENTS, и режим работы.

Сохраните настройки бизнеса.

Настройки бизнеса в «Ок, сделал»

Проверить статус интеграции, а также отключить ее можно в любое время на странице подключения «Ок, сделал!» в YCLIENTS или в личном кабинете.

  • Связанные статьи:
  • К другим статьям