Подключение YCLIENTS
Чтобы использовать инструменты «Возврат клиентов», «Лист ожидания», «Автопубликация горящих окон», «Подтверждение записей», «Проверка дополнительных полей» и «Отложенное изменение услуг», вам необходимо подключить приложение «Ок, сделал» к вашей компании в YCLIENTS.
Самый простой способ сделать это — через раздел интеграций в YCLIENTS. Для этого авторизируйтесь в YCLIENTS, выберите филиал который хотите подключить и перейдите по ссылке на страницу подключения «Ок, сделал!» или выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь в YCLIENTS.
- В левом верхнем углу нажмите на логотип и в дополнительном меню выберите филиал, который хотите подключить.
- В вертикальном меню слева нажмите на пункт «Интеграции».
- В разделе «Продвижение» выберите приложение «Ок, сделал!»
- На странице приложения нажмите кнопку «Подключить».
В открывшемся окне нажмите «Продолжить».
После этого вы будете автоматически перенаправлены в личный кабинет «Ок, сделал», где вам нужно будет зарегистрироваться или войти в свой аккаунт. При регистрации в поле «Email» будет автоматически подставлен ваш адрес электронной почты из YCLIENTS, но вы можете его изменить на другой. Затем придумайте пароль для личного кабинета «Ок, сделал».
При успешной интеграции с YCLIENTS в ваш личный кабинет будет автоматически добавлен новый бизнес. Для корректной работы автоматизации обязательно укажите страну, город, часовой пояс, приложение для отправки сообщений, подключенное в YCLIENTS, и режим работы.
Сохраните настройки бизнеса.
Проверить статус интеграции, а также отключить ее можно в любое время на странице подключения «Ок, сделал!» в YCLIENTS или в личном кабинете.