Настройка автопубликации горящих окон в соцсети

Инструмент «Свободное время» автоматически публикует посты о свободном времени ваших сотрудников в группу ВКонтакте или канал Telegram, истории можно автоматически публиковать в группу ВКонтакте или получать от бота в telegram-чат админов для самостоятельной публикации на других площадках. Регулярная публикация горящих окон поможет вашему бизнесу увеличить процент заполненности смен за счет клиентов записавшихся за сутки до сеанса и позднее.

Узнавайте первыми о полезных обновлениях и новых инструментах
  • Содержание:
  • Интеграция с ВКонтакте и Telegram

    Чтобы система могла автоматически публиковать посты с горящими окнами, сначала в личном кабинете необходимо подключить интеграцию с ВКонтакте или добавить Telegram-канал. Если вы планируете получать готовые изображения сторис в Telegram-чат для самостоятельной публикации на других площадках, предварительно добавьте персональный или групповой чат в разделе «Ваш бизнес — Уведомления».

    Настройки свободного времени

    По умолчанию инструмент «Свободное время» выключен в личном кабинете, как и любые другие инструменты автоматизации. Чтобы начать им пользоваться, необходимо включить его и настроить под нужды вашей компании. Для этого откройте в личном кабинете раздел «Свободное время — Настройки».

    Настройки инструмента разделены на две части — для постов и для историй. Ниже мы рассмотрим каждый из них подробнее.

    Настройка публикации постов

    Пример публикации поста с горящими окнами сотрудников
    Настройка публикации постов

    Публиковать посты о свободном времени сотрудников. Данный параметр включит автопубликацию постов о свободном времени сотрудников. Если на момент применения настроек публикация постов будет включена и время публикации уже наступило, информация будет опубликована в течении 5 минут.

    На какой день.

    Время публикации (часы, минуты). Укажите время в которое необходимо публиковать очередной пост. Если указать прошедшее время, пост будет опубликован в течении 5 минут после сохранения настроек.

    Актуализировать опубликованные окна раз в час. Включите данную опцию чтобы система постоянно отслеживала доступные сеансы и при наличии изменений редкатировала опубликованные посты.

    Удалять публикации за прошедший день. Опция отвечает за автоматическое удаление постов с информацией о свободном времени за вчерашний день. Так, например, пост с окнами на понедельник будет удален во вторник в 00:00 часов.

    Не делать публикации, если нет свободного времени. При активации опции пост не будет опубликован, если нет свободного времени ни у одного из сотрудников.

    Тип записи. Укажите в зависимости от типа оказываемых в вашей компании услуг.

    Как будем искать свободное время для индивидуальной записи.

    Минимальная длительность сеанса для индивидуальной записи в минутах. Вы можете изменить параметр, установленный в YCLIENTS. Если на предыдущем шаге вы выбрали «Сеансы доступные для онлайн-записи», то можете указать одну минуту, чтобы отображались все сеансы — их длительность будет определяться минимальной длительностью услуги, оказываемой каждым сотрудником.

    Не публиковать свободное время выбранных сотрудников. Исключите сотрудников, свободное время которых не нужно публиковать.

    Публикация ВКонтакте. Выберите группу ВКонтакте из доступных. В списке будут группы доступные после интеграции с ВКонтакте, в которых у вас есть права на публикаю постов.

    Всегда публиковать ВКонтакте без изображения. Если нужно, чтобы посты ВКонтакте публиковались без прикрепленной картинки.

    Публикация в Telegram. Выберите канал Telegram, который ранее подключали. Не забудьте сделать бота администратором канала с правами на публикацию, редактирование и удаление.

    Всегда публиковать в Telegram без изображения. Чтобы всегда публиковать посты в Telegram без прикреплённых изображений, включите эту опцию. В Telegram есть ограничения на количество символов в посте: 1024 для постов с картинками и 4096 без них. Если допустимое количество символов будет превышено, система автоматически попытается опубликовать пост без картинки. Поэтому, если эта опция неактивна, посты могут быть опубликованы как с изображением, так и без него.

    Редактирование шаблона постов

    Редактирование шаблона постов

    Вы можете использовать изображение по умолчанию или загрузить собственное. Изображение должно иметь формат JPG, JPEG, PNG или GIF и размер не более 2 МБ.

    Редактирование шаблона постов

    Заголовок сообщения перед датой. Укажите любой текст. Например: «Свободное время на» или «Горящие окна на». После указанного текста через пробел последует указание дня на который публикуется свободное время.

    Эмодзи перед именем сотрудника для индивидуальной записи. Вставьте эмодзи или удалите его. Чтобы вставить эмодзи с компьютера или ноутбука, поместите курсор в поле и нажмите Win+> в Windows или Control+Command+Пробел в macOS.

    Указывать специализацию сотрудника для индивидуальных услуг. Если активно, после имени сотрудника будет добавлена его специализация, указанная в YCLIENTS.

    Эмодзи перед названием услуги для группового события. Поле появится только если в настройках вы указали тип записи «Групповые события» или «Смешанный».

    Указывать имя сотрудника для групповых событий. Поле появится только если в настройках вы указали тип записи «Групповые события» или «Смешанный».

    Указывать специализацию сотрудника для групповых событий. Поле появится только если в настройках вы указали тип записи «Групповые события» или «Смешанный».

    Информация в конце сообщения. Укажите любую информацию или сотрите текст.

    Указать в Telegram другую информацию в конце сообщения. Поле может быть полезно, если вы используете различный формы онлайн-записи и хотите указать их в посте.

    Хештеги для Вконтакте. Здесь вы можете указать хештеги для продвижения ВКонтакте, они не будут добавлены к записям публикуемым в Telegram.

    Настройка публикации историй

    Настройка публикации историй
    Настройка публикации историй

    Публиковать истории о свободном времени сотрудников. Данный параметр включит автопубликацию историй о свободном времени сотрудников. Если на момент применения настроек публикация историй будет включена и время публикации уже наступило, информация будет опубликована в течении 5 минут.

    На какой день.

    Время публикации (часы, минуты). Укажите время в которое необходимо публиковать сторис. Если указать прошедшее время, сторис будут опубликованы в течении 5 минут после сохранения настроек.

    Тип записи. Укажите в зависимости от типа оказываемых в вашей компании услуг.

    Как будем искать свободное время для индивидуальной записи.

    Минимальная длительность сеанса для индивидуальной записи в минутах. Вы можете изменить параметр, установленный в YCLIENTS. Если на предыдущем шаге вы выбрали «Сеансы доступные для онлайн-записи», то можете указать одну минуту, чтобы отображались все сеансы — их длительность будет определяться минимальной длительностью услуги, оказываемой каждым сотрудником.

    Не публиковать свободное время выбранных сотрудников. Исключите сотрудников, свободное время которых не нужно публиковать.

    Публикация ВКонтакте. Выберите группу ВКонтакте из доступных. В списке будут группы доступные после интеграции с ВКонтакте, в которых у вас есть права на публикаю историй.

    Тип историй для Вконтакте.

    Присылать изобаржения в чат для самостоятельной публикации. Выберите частный или групповой чат из ранее добавленных на странице «Ваш бизнес — Уведомления».

    Тип историй для отправки в чат.

    Редактирование шаблона историй

    Редактирование шаблона историй

    Вы можете выбрать один из предустановленных фонов или загрузить свой собственный. Изображение должно иметь формат JPG, JPEG, PNG или GIF и размер не более 2 МБ.

    Редактирование шаблона историй

    Заголовок вверху (одна или две строки). Задайте заголовое или сотрите его.

    Текст внизу (одна строка). Отредактируйте нижний текст или сотрите его.

    Основной цвет текста. По умолчанию для большинства фонов задан белый цвет, но вы можете изменить его в соответствии с фирменным стилем вашей компании.

    Дополнительный цвет текста. По умолчанию для большинства фонов задан белый цвет, но вы можете изменить его в соответствии с фирменным стилем вашей компании.

  • Связанные статьи:
  • К другим статьям