Отправка уведомлений клиентам

Инструменты «Возврат клиентов», «Лист ожидания», «Подтверждение записей» и «Проверка полей» отправляют уведомления клиентам. Для этого вам необходимо подключить интеграцию с одним из SMS-агрегаторов или чат-ботов в YCLIENTS. Если ваши клиенты уже получают сервисные уведомления YCLIENTS (например, о предстоящем визите) через SMS или WhatsApp, наши сообщения будут отправляться по тем же каналам.

«Ок, сделал» не взимает плату за отправку уведомлений, вместо этого мы используем интеграцию, которую вы уже настроили в YCLIENTS, и отправляем сообщения через существующие каналы связи. Это имеет ряд преимуществ: во-первых, вам не нужно дополнительно подключать, настраивать и оплачивать ещё один способ отправки сообщений; во-вторых, все отправленные нами сообщения вы сможете просматривать в карточке клиента YCLIENTS и в разделе «Обзор — Сообщения».

Чтобы проверить, подключено ли у вас приложение для отправки уведомлений клиентам, выполните следующие действия:

Настройка уведомлений в YCLIENTS
Каналы отправки уведомлений

В YCLIENTS каналы отправки SMS и WhatsApp считаются одним и тем же. Если в строке SMS не подключено приложение, вы можете выбрать его и подключить в разделе «Интеграции» — «Уведомления».

Приложения для отправки уведомлений

Существует множество вариантов по стоимости и принципу работы. Отправка может производиться только по одному каналу или каскадом. Согласно нашему опыту, наилучший результат достигается при использовании SMS-сообщений, клиенты хуже реагируют на PUSH и уведомления в VK, а компромиссным решением является использование каскада WhatsApp — SMS.

  • Связанные статьи:
  • К другим статьям