Отправка уведомлений клиентам

Инструменты «Возврат клиентов», «Лист ожидания», «Подтверждение записей» и «Проверка полей» отправляют уведомления клиентам. Для этого вам необходимо подключить интеграцию с одним из SMS-агрегаторов или чат-ботов в YCLIENTS. Если ваши клиенты уже получают сервисные уведомления YCLIENTS (например, о предстоящем визите) через SMS или WhatsApp, наши сообщения будут отправляться по тем же каналам.

Узнавайте первыми о полезных обновлениях и новых инструментах

«Ок, сделал» не взимает плату за отправку уведомлений, вместо этого мы используем интеграцию, которую вы уже настроили в YCLIENTS, и отправляем сообщения через существующие каналы связи. Это имеет ряд преимуществ: во-первых, вам не нужно дополнительно подключать, настраивать и оплачивать ещё один способ отправки сообщений; во-вторых, все отправленные нами сообщения вы сможете просматривать в карточке клиента YCLIENTS и в разделе «Обзор — Сообщения».

Чтобы проверить, подключено ли у вас приложение для отправки уведомлений клиентам, выполните следующие действия:

Настройка уведомлений в YCLIENTS
Каналы отправки уведомлений

В YCLIENTS каналы отправки SMS и WhatsApp считаются одним и тем же. Если в строке SMS не подключено приложение, вы можете выбрать его и подключить в разделе «Интеграции» — «Уведомления».

Приложения для отправки уведомлений

Существует множество вариантов по стоимости и принципу работы. Отправка может производиться только по одному каналу или каскадом. Согласно нашему опыту, наилучший результат достигается при использовании SMS-сообщений, клиенты хуже реагируют на PUSH и уведомления в VK, а компромиссным решением является использование каскада WhatsApp — SMS.

  • Связанные статьи:
  • К другим статьям