
Отправка сообщений
Инструменты Возврат клиентов, Лист ожидания и Проверка полей отправляют сообщения клиентам. Для этого у вас в YCLIENTS должна быть подключена интеграция с одним из SMS-агрегаторов или чат-ботов. Если ваши клиенты уже получают стандартные уведомления YCLIENTS, например, о предстоящем визите, по SMS или WhatsApp, наши сообщения будут отправляться по этим же каналам.
"Ок, сделал!" не берет денег за отправку сообщений, вместо этого мы используем подключенную вами в YCLIENTS интеграцию и отправляем сообщения по уже настроенным вами каналам связи. В этом есть несколько преимуществ. Во-первых, вам не надо дополнительно подключать, настраивать и оплачивать еще один способ отправки сообщений. Во-вторых, все отправленные нами сообщения вы сможете увидеть в карте клиента и в разделе Обзор - Сообщения в YCLIENTS.
Чтобы проверить подключен ли у вас SMS-агрегатор, авторизуйтесь в YCLIENTS, выберите свою компанию, перейдите в раздел Настройки - Уведомления.

Если в строке SMS-агрегатор никто не выбран, вы можете сделать это в разделе Интеграции - Уведомления.

Доступны самые разные варианты по цене и принципу работы. Отправка может осуществляться только по одному каналу или по каскаду. По нашему опыту, лучший результат достигается при отправке SMS сообщений, хуже клиенты реагируют на уведомления ВКонтакте, компромиссным вариантом будет использование каскада WhatsApp - SMS.

Также, для передачи сообщений подключенному SMS-агрегатору, установите значение "Всегда отправлять" в настройках канала SMS для Массовых рассылок клиентам. Сделать это можно в YCLIENTS в разделе Настройки - Уведомления - Типы уведомлений - Массовые рассылки клиентам.

При работе с некоторыми SMS-агрегаторами есть свои нюансы. Например, если у вас подключен Бьюти Бот, чтобы сообщения отправлялись необходимо добавить символ # без пробела в начало шаблонов отправляемых сообщений. В частности при настройке инструментов: Лист ожидания, Возврат клиентов, Проверка дополнительных полей.
