Отложенное изменение услуг в CRM YCLIENTS

Отложенное изменение услуг

Инструмент “Изменение услуг” предназначен для автоматизации и упрощения процесса редактирования услуг в CRM YCLIENTS. Он позволит по установленному вами таймеру изменить стоимость услуги или ее настройки онлайн-записи.

Узнавайте первыми о новостях автоматизации в удобном формате

Описание

Например, если требуется изменить стоимость большого количества услуг с определённой даты, вместо выполнения большого объёма работы после окончания рабочего дня, можно заранее запланировать корректировки в любое удобное время. Изменения вступят в силу в указанные вами дату и время.

Изменение настроек онлайн-записи на услугу по таймеру может быть полезно, если вы делаете расписание сотрудников на следующий месяц доступным для онлайн-записи клиентов в определенное время, например, каждого первого числа месяца в 21:00.

Работа с инструментом

Чтобы запланировать изменение услуги перейдите в раздел меню «Изменение услуг — Запланировать». Затем выберете услугу, укажите ее стоимость и задайте настройки онлайн-записи. После этого укажите дату и время когда следует применить изменения.

Как запланировать изменение услуги в CRM YCLIENTS

Все запланированные изменения услуг вы можете увидеть в разделе «Изменение услуг — Обзор». После успешного изменения услуги, она перестанет здесь отображаться.

Отложенное изменение услуг в CRM YCLIENTS
  • Связанные статьи:
  • К другим статьям