Как студия красоты из Краснодара увеличила в два раза количество записей в горящие окна
На примере студии красоты «Бьюти Академия» Виктории Мальцевой наглядно и с цифрами покажем как систематическая публикация свободного времени ваших сотрудников может повлиять на заполняемость горящих окошек.
Что имели в начале
С какими проблемами при публикации свободного времени сотрудников сталкивается бизнес чаще всего?
Как правило, такие публикации делаются не с той регулярностью, которую бы хотелось. В суете рабочего дня у администратора может не хватить времени, чтобы собрать информацию и выложить пост, или в конце дня вы обнаружите, что совсем забыли сделать публикацию. Знакомо?
На втором месте стоит проблема поддержания актуальности опубликованной информации. Нередко случается, что клиент звонит или пишет с просьбой записать его в опубликованное окошко, а администратору не остается ничего другого, как развести руками, ведь это время уже занято, причем еще с утра. Редактировать информацию после каждой записи в окошко очередного клиента довольно сложно и отнимает много времени, особенно если вы публикуете свободное время сотрудников в виде историй или других графических форматов.
Клиент в обеих ситуациях получит негативный опыт, и если это повторится не один раз, скорее всего, он начнет считать информацию о свободном времени сотрудников априори не соответствующей действительности.
Итак, мы проанализировали записи студии за одну неделю с 17 по 23 февраля и посчитали, какой процент клиентов записывался на услугу менее чем за 24 часа. Получилось, что 12,5% от всех клиентов записываются менее чем за сутки.
Что было сделано
Подключили инструмент Свободное время, который будет выкладывать в telegram-канал студии сообщения с свободными окнами сотрудников.
Для теста мы оставили базовые настройки инструмента, почти ничего не меняя. При этом свободное время в виде отдельных сеансов будет получено напрямую из YCLIENTS.
Что немаловажно, сообщения будут публиковаться систематически, в одно и то же время ежедневно, после чего информация в них обновляется каждый час. Устаревшие сообщения за прошедшие дни автоматически удаляются, не засоряя собой канал.
Шаблон публикуемых сообщений оставлен также в виде, предложенном по умолчанию, за исключением того, что добавлены специализации сотрудников, которые инструмент берет из YCLIENTS.
И вот что у нас получилось, так выглядит опубликованный в Telegram пост.
Что получили
По истечении первой недели тестового периода, мы снова собрали данные за 7 дней (с 25 февраля по 2 марта) и подсчитали процент клиентов, записавшихся в горящие окна, то есть менее чем за сутки до визита. На этот раз таких клиентов стало уже 25% от общего числа записей.
Фактически, процент записей, сделанных менее чем за 24 часа до визита, увеличился с 12,5% до 25%, то есть в два раза или на 100% относительно того же показателя при первоначальном замере.
Завершение настройки
В настройках инструмента есть возможность отображать горящие окна не отдельными сеансами, а в виде промежутков свободного времени сотрудника. Этот вариант будет выглядеть лаконичнее и проще для восприятия, если свободных сеансов окажется много.
Для этого необходимо выбрать режим поиска свободного времени “Сеансы доступные в журнале” и способ отображения “Промежутки свободного времени”.
При поиске свободного времени в журнале, независимо от того, выбрано отображение промежутками или отдельными сеансами, обязательно нужно указать минимальную длительность сеанса. Так, например, если указать 30 минут, окно длительностью 15 минут не будет показано в результате.
Далее мы можем изменить шаблон публикуемых постов, загрузить свое изображение, отредактировать текст публикации и хештеги для Вконтакте. Если у вас есть группа, ее также следует подключить, что позволит увеличить охват поста о свободном времени и дополнительно улучшить заполняемость ваших горящих окон.
Вот так будут выглядеть публикации о свободном времени после кастомизации настроек и шаблона.