Как получать больше отзывов от клиентов, исправить оценку на картах и увеличить поток новых клиентов

Инструмент Управление отзывами может исправить и улучшить вашу оценку в Яндексе, Google, 2ГИС или на любых других площадках за счет фильтрации отзывов с низкой оценкой. Это повысит вашу организацию в поисковой выдаче и улучшит первое впечатление о ней, что принесет еще больше новых клиентов.

На практике это выглядит следующим образом. Вы заменяете ссылку для запроса отзыва нашей промежуточной страницей, на которой мы предварительно уточним какую оценку хочет поставить клиент. Если клиент поставит пять звезд, мы попросим его написать отзыв и в случае согласия перенаправим на указанную вами площадку. Если оценка будет четыре звезды и ниже, отзыв останется внутри сервиса Ок, сделал, а вы тут же получите уведомление, что позволит вам быть в курсе всех спорных ситуаций и оперативно на них реагировать.

Настройки инструмента

Перед началом использования инструмента его необходимо настроить. Для этого откройте в личном кабинете раздел Отзывы - Настройки.

Укажите название вашего бизнеса, которое будет отображаться внизу страницы его предварительной оценки.

Укажите ссылку на площадку, на которую следует перенаправлять клиентов, которые поставят пять звезд. О том какую ссылку указывать для тех или иных сервисов, мы подробно расскажем далее.

Включите уведомления о заблокированных отзывах с низких оценках на email ответственного лица, чтобы своевременно на них реагировать.

Вы можете предоставить клиентам, которые поставят четыре звезды и ниже, возможность связаться с ответственным лицом в WhatsApp.

Сохраните настройки. На этом настройка вашей страницы оценки бизнеса завершена, теперь вы можете использовать ее для предварительной фильтрации отзывов.

Где взять ссылку для отзывов в 2ГИС

В сервисе не существует специальных ссылок для запроса у клиентов отзыва или оценки, вместо этого предлагается только ссылка на карточку организации. Чтобы ее получить, найдите свою организацию на странице https://2gis.ru.

Кликните на иконку Поделиться и скопируйте ссылку, именно ее следует указывать в качестве страницы, на которую “Ок, сделал” будет перенаправлять отзывы с высокой оценкой.

Где взять ссылку для отзывов в Яндекс

На странице https://yandex.ru/maps найдите свою организацию при помощи поиска.

Откройте вкладку Отзывы и скопируйте адрес страницы до вопросительного знака.

Где взять ссылку для отзывов в Google

Войдите в свой профиль Google Бизнес. Перейдите к профилю компании. Подробнее о том, как его найти.

Чтобы посмотреть ссылку для добавления отзыва:

Скопируйте ссылку на отзыв.

Где взять ссылку для отзывов в YCLIENTS

Если вы хотите по-прежнему получать отзывы в YCLIENTS, но предварительно фильтровать их при помощи сервиса Ок, сделал, получая при этом уведомления об отзывах с низкой оценкой, вам понадобится ссылка для перенаправления на форму для отзывов YCLIENTS.

Чтобы ее получить перейдите в YCLIENTS в раздел Настройки - Уведомления. Откройте тип уведомления Запрос отзыва после визитов, которые были созданы через виджет онлайн-записи или Запрос отзывов, которые были созданы через журнал записи. На вкладке Шаблоны сообщений добавьте переменную Ссылка на форму отзыва и скопируйте ссылку на нее в окне предварительного просмотра справа.

Как получать больше отзывов от клиентов YCLIENTS

Рассмотрим как запрашивать у клиентов отзыв после визита на примере CRM YCLIENTS. В YCLIENTS в меню Настройки - Уведомления в группе Контроль качества вы можете включить Запрос отзыва после визитов, которые были созданы через виджет онлайн-записи и Запрос отзывов, которые были созданы через журнал записи.

Теперь необходимо выполнить аналогичные настройки для подключенных запросов отзыва. На вкладке Общие настройки вы можете задать Условия отправки, установив время после визита, спустя которое клиент получит запрос оставить отзыв. Также, вы можете указать услуги, после которых запрос на отзыв отправляться не будет. Здесь же вы можете настроить каналы отправки запроса отзыва. Для эффективного сбора обратной связи у вас обязательно должен быть включен канал SMS, именно он отвечает за отправку сообщений через подключенный у вас чат-бот или SMS-агрегатор, вне зависимости от того WhatsApp это или SMS-сообщение.

Далее переходим на вкладку Шаблоны уведомлений. Примерный текст запроса отзыва может быть следующим: "Спасибо, что выбрали салон красоты Зеркало! Пожалуйста, оцените свое впечатление о визите коротким отзывом по этой ссылке https://oksdelal.ru/rate?id=jWbwTh".

Обратите внимание. Если вы хотите при помощи сервиса Ок, сделал фильтровать отзывы с низкой оценкой, в шаблоне должна быть указана уникальная ссылка на страницу оценки именно вашего бизнеса, скопировать которую вы можете в разделе Отзывы - Настройки личного кабинета Ок, сделал.

Как получать больше отзывов оффлайн

Для этого нужно распечатать в личном кабинете пирамидку с QR-кодом и разместить ее в зоне видимости клиентов. Также, по запросу в техподдержку мы можем бесплатно выслать специальные наклейки с вашим QR-кодом, который можно наклеить прямо поверх уже размещенных у вас табличек с призывом оставить отзыв, что позволит начать их предварительно фильтровать.

  • Связанные статьи:
  • К другим статьям