
Настройка инструмента "Возврат клиентов"
Возврат клиентов это инструмент который вам обязательно стоит попробовать. Он многократно окупит использование нашего сервиса и принесет вам дополнительный доход, ведь возвращать клиентов выгоднее, чем привлекать новых.
Чтобы начать им пользоваться, нужно в меню открыть настройки возврата клиентов. Доступны три категории. Пропавшие, уснувшие и нерешительные. Можно включить возврат одной категории, нескольких или всех сразу. Остановимся на каждой подробнее.

Пропавшие випы это клиенты которые потратили у вас существенную сумму и не были достаточно давно, чтобы мы могли говорить о том, что они скорее всего потеряны навсегда. Для них мы предлагаем использовать наиболее интересное акционное предложение, так как вернуть этих клиентов для нас наиболее важная и сложная задача.

Вы можете редактировать исходя из своих реалий то как давно не были клиенты, сколько они потратили и текст сообщения которое они получат. Ок сделал не только будет каждый день искать клиентов по заданным параметрам в вашей базе, отправлять им сообщения, но и покажет кого из клиентов удалось вернуть и сколько они потратили после своего возвращения.
Следующая категория это уснувшие постоянные клиенты. Они тоже не были достаточно давно и потратили ощутимую для жизненного цикла клиента в вашем бизнесе сумму, но говорить о том, что они потеряны навсегда еще рано. Может быть они ушли к вашим конкурентам, а может просто никак не соберутся к вам после отпуска. Сделайте предложение, которое их заинтересует.

Чтобы подтолкнуть клиента к действию, вы можете предложить скидку или бонус только в том случае если он запишется на услугу в день получения сообщения. Или попробуйте снизить давление на клиента и разрешите воспользоваться предложением в течении фиксированного количества дней. Именно в вашем бизнесе тот или иной вариант может работать лучше или хуже, экспериментируйте чтобы достичь лучшего результата.
Еще одна категория клиентов это нерешительные новички. К ней относятся клиенты которые попали к вам впервые но по какой-то причине не пришли на повторный сеанс, помогите им принять правильное решение.

По нашему опыту наибольшую конверсию приносит отправка сообщений по каналам SMS, WhatsAPP. Худший отклик получают сообщения отправленные посредством PUSH в приложении или PUSH Вконтакте.
Поиск клиентов удовлетворяющих настроенным требованиям и отправка им сообщений производится ежедневно в 12:00 по Москве. Сообщения отправляются по каналам настроенным для массовых рассылок в вашем личном кабинете Yclients и нами дополнительно не тарифицируются.
После того как вы впервые сохраните настройки будет выполнен внеочередной поиск клиентов по заданным параметрам. Увидеть их можно на вкладке Обзор инструмента Возврат клиентов. Если после отображения результатов вы решите изменить параметры поиска, удалите неотправленные сообщения и внесите требуемые изменения на вкладке настройки возврата клиентов.

А вот так выглядит работа инструмента в реальном бизнесе. В целях безопасности мы обезличиваем клиентские данные обрабатывая лишь первые 8 символов имени и последние 8 цифр номера телефона. При клике на клиента откроется его карточка в Yclients.

На этом мы заканчиваем знакомство с инструментом Возврат клиентов. Команда Ок сделал желает Успехов Вам и Вашему бизнесу!