Как настроить автоматический возврат клиентов

Возврат клиентов — это действительно эффективный инструмент, который может принести дополнительную прибыль. Его использование многократно окупится и принесёт дополнительный доход, поскольку привлечение старых клиентов обходится дешевле, чем поиск новых.

Чтобы начать им пользоваться, откройте в личном кабинете «Ок, сделал!» раздел «Возврат клиентов — Настройки». Доступны три категории клиентов: пропавшие, уснувшие и нерешительные. Можно включить возврат одной категории, нескольких или всех сразу. Остановимся на каждой из них подробнее.

Возврат клиентов

Пропавшие випы — это клиенты, которые потратили у вас существенную сумму и не были достаточно давно, чтобы мы могли говорить о том, что они скорее всего потеряны навсегда. Для них мы предлагаем использовать наиболее интересное акционное предложение, так как вернуть этих клиентов для нас наиболее важная и сложная задача.

Возврат пропавших вип-клиентов

Исходя из своих реалий вы можете редактировать как давно не были клиенты, сколько они потратили и текст сообщения, которое они получат. «Ок, сделал!» не только будет каждый день искать клиентов по заданным параметрам в вашей базе и отправлять им сообщения, но и покажет кого из клиентов удалось вернуть и сколько они потратили после своего возвращения.

Следующая категория — это уснувшие постоянные клиенты. Они тоже не были достаточно давно и потратили ощутимую для жизненного цикла клиента в вашем бизнесе сумму, но говорить о том, что они потеряны навсегда еще рано. Может быть они ушли к вашим конкурентам, а может просто никак не соберутся прийти к вам после отпуска. Сделайте предложение, которое их заинтересует.

Возврат уснувших постоянных клиентов

Чтобы подтолкнуть клиента к действию, вы можете предложить скидку или бонус только в том случае если он запишется на услугу в день получения сообщения. Или попробуйте снизить давление на клиента и разрешите воспользоваться предложением в течении фиксированного количества дней. Именно в вашем бизнесе тот или иной вариант может работать лучше или хуже, экспериментируйте чтобы достичь лучшего результата.

Еще одна категория клиентов — это нерешительные новички. К ней относятся клиенты которые попали к вам впервые но по какой-то причине не пришли на повторный сеанс, помогите им принять правильное решение.

Возврат нерешительных новичков

По нашему опыту наибольшую конверсию приносит отправка сообщений по каналам SMS и WhatsApp. Худший отклик получают сообщения отправленные посредством Push в приложении или Push ВКонтакте.

Поиск клиентов удовлетворяющих настроенным требованиям производится ежедневно, отправка им сообщений производится ежедневно в 12:00 по московскому времени.

После того как вы впервые сохраните настройки будет выполнен внеочередной расширенный поиск клиентов по заданным параметрам. Увидеть их можно на вкладке «Возврат клиентов — Обзор». Если после отображения результатов вы решите изменить параметры поиска, удалите неотправленные сообщения и внесите требуемые изменения на вкладке настройки возврата клиентов.

А вот так выглядит работа инструмента в реальном бизнесе. При клике на клиента откроется его карточка в YCLIENTS.

Пример работы с возвратом клиентов

На этом мы заканчиваем знакомство с инструментом «Возврат клиентов».

  • Связанные статьи:
  • К другим статьям